http://ru.huaruileddriver.com
Главная > Перечень Продуктов > Водитель с регулируемой яркостью 150 Вт
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Водитель с регулируемой яркостью 150 Вт

Категория продукта Водитель с регулируемой яркостью 150 Вт, мы специализированные производители из Китая, 150 Вт светодиодный драйвер / IP65 драйвер с регулируемой яркостью / Водонепроницаемый затемняемый драйвер / IP65 симисторный светодиодный драйвер / 12 В 24 В с регулируемой яркостью светодиодный драйвер / 150 Вт 12 В 24 В светодиодный драйвер, поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
ДАЛИ 0-10 В 150 Вт без мерцания светодиодный драйвер

Цена за штуку: USD 10.5 - 12 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
10000 Piece/Pieces USD 10.5 / Piece/Pieces
1000 Piece/Pieces USD 11 / Piece/Pieces
1 Piece/Pieces USD 12 / Piece/Pieces

марка: HUEUC

Подробности Упаковки: общая коробка

Способность поставки: 10000pcs/day

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

ДАЛИ 0-10 В 150 Вт без мерцания светодиодный драйвер DALI 0-10V 150W светодиодный драйвер без мерцания, DALI / 0-10V / TRIAC / PWM / PUSH светодиодный драйвер с регулируемой яркостью, 12V / 24V / 36V / 48V мы можем выбрать, мы можем сделать входное...
150 Вт постоянного напряжения светодиодный драйвер 12 В

Цена за штуку: USD 10.5 - 12 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
10000 Piece/Pieces USD 10.5 / Piece/Pieces
1000 Piece/Pieces USD 11 / Piece/Pieces
1 Piece/Pieces USD 12 / Piece/Pieces

марка: HUEUC

Подробности Упаковки: общая коробка

Способность поставки: 10000pcs/day

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

150 Вт постоянного напряжения светодиодный драйвер 12 В Светодиодный драйвер постоянного тока мощностью 150 Вт 12 В, используйте решение LLC, высокая эффективность. С помощью диммера 99% мы можем сделать его меньшего размера, чем на рынке, с...
DALI 24v DC светодиодный драйвер

Цена за штуку: USD 10.5 - 12 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
10000 Piece/Pieces USD 10.5 / Piece/Pieces
1000 Piece/Pieces USD 11 / Piece/Pieces
1 Piece/Pieces USD 12 / Piece/Pieces

марка: HUEUC

Подробности Упаковки: общая коробка

Способность поставки: 10000pcs/day

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

DALI 24v DC светодиодный драйвер Светодиодный драйвер DALI 24 В постоянного тока, у нас есть другой тип диммирования, например DALI / 0-10 В-TRIAC, мы можем сделать очень маленькие размеры для 100 Вт 150 Вт, 200 Вт, 300 Вт, меньше, чем на рынке, с...
150 Вт DALI 12 В 24 В затемнения светодиодный источник питания

марка: HUEUC

Подробности Упаковки: общая коробка

Способность поставки: 10000pcs/day

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

150 Вт DALI 12 В 24 В затемнения светодиодный источник питания 150 Вт DALI 12 В 24 В светодиодный источник питания , поддержка протокола DALI1 и DALI2, постоянный ток и постоянное напряжение с регулируемым симистором 12 В 24 В светодиодный драйвер,...
Китай Водитель с регулируемой яркостью 150 Вт Поставщики
150 Вт 12 В 24 В с регулируемым светодиодным драйвером с регулируемым напряжением, меньшего размера, чем на рынке, лучше для доставки и установки, подходит для передних и задних диммеров, водонепроницаемый IP65 алюминиевый корпус серии, 1-300 Вт CE / ROHS / SAA / ETL / TUV / ЭМС, входное напряжение может быть как 110 В, так и 220 В, мощность может быть 1-80 Вт, DALI / TRIAC / 0-10 В / PUSH, затемняемый и нерегулируемый, без мерцания, без помех, без нагрузки, безупречная кривая затемнения, PF> 0,95, постоянная ток 350мА 700мА 900мА 1200мА, постоянное напряжение 12В 24В 36В, параметры могут быть индивидуальными, поддерживаются OEM / ODM, одинаковые размеры, но разные размеры, образуя идеальную линейку продуктов, для светодиодных панелей, светодиодных лент и других светодиодных светильников для помещений
Общайтесь с поставщика?поставщик
Emma Ms. Emma
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.huaruileddriver.com
Home > Products > 150W Dimmable Led Driver

150W Dimmable Led Driver

Product categories of 150W Dimmable Led Driver, we are specialized manufacturers from China, 150W led driver/IP65 dimmable driver/Waterproof dimmable driver/IP65 triac dimmable led driver/12v 24v triac dimmable led driver/150W 12v 24v led driver, 150W Dimmable Led Driver suppliers/factory, wholesale high-quality products of 150W Dimmable Led Driver R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
DALI 0-10V 150W flicker free led driver

Unit Price: USD 10.5 - 12 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
10000 Piece/Pieces USD 10.5 / Piece/Pieces
1000 Piece/Pieces USD 11 / Piece/Pieces
1 Piece/Pieces USD 12 / Piece/Pieces

Brand: HUEUC

Packaging: common carton

Supply Ability: 10000pcs/day

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

DALI 0 10V 150W flicker free led driver DALI 0 10V 150W flicker free led driver DALI 0 10V TRIAC PWM PUSH dimmable led driver 12V 24V 36V 48V we can choose we can make the input voltage 100 277V this series LED driver is IP67 waterproof special for...
China 150W led driver/IP65 dimmable driver/Waterproof dimmable driver/IP65 triac dimmable led driver/12v 24v triac dimmable led driver/150W 12v 24v led driver of with CE
150w constant voltage led driver 12v

Unit Price: USD 10.5 - 12 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
10000 Piece/Pieces USD 10.5 / Piece/Pieces
1000 Piece/Pieces USD 11 / Piece/Pieces
1 Piece/Pieces USD 12 / Piece/Pieces

Brand: HUEUC

Packaging: common carton

Supply Ability: 10000pcs/day

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

150w constant voltage led driver 12v 150w constant voltage led driver 12v use the LLC solution high efficiency dimming with 99 dimmer we can make it smaller size than the market constant voltage and constant current we can make very small sizes for...
China Manufacturer of 150W led driver/IP65 dimmable driver/Waterproof dimmable driver/IP65 triac dimmable led driver/12v 24v triac dimmable led driver/150W 12v 24v led driver
DALI 24v DC led driver

Unit Price: USD 10.5 - 12 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
10000 Piece/Pieces USD 10.5 / Piece/Pieces
1000 Piece/Pieces USD 11 / Piece/Pieces
1 Piece/Pieces USD 12 / Piece/Pieces

Brand: HUEUC

Packaging: common carton

Supply Ability: 10000pcs/day

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

DALI 24v DC led driver DALI 24v DC led driver we have different dimming type like DALI 0 10V TRIAC we can make very small sizes for 100W 150W 200W 300W 400W smaller than the market with full certifications like CE ETL SAA it can use the new...
Customized 150W led driver/IP65 dimmable driver/Waterproof dimmable driver/IP65 triac dimmable led driver/12v 24v triac dimmable led driver/150W 12v 24v led driver Made in China
150W DALI 12V 24V dimmable led power supply

Brand: HUEUC

Packaging: common carton

Supply Ability: 10000pcs/day

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

150W DALI 12V 24V dimmable led power supply 150W DALI 12V 24V dimmable led power supply support DALI1 DALI2 protocol constant current and constant voltage triac dimmable 12V 24V led driver use for led strip light led panel light RUBYCON capacitor...
Professional Manufacturer of 150W led driver/IP65 dimmable driver/Waterproof dimmable driver/IP65 triac dimmable led driver/12v 24v triac dimmable led driver/150W 12v 24v led driver
China 150W Dimmable Led Driver Suppliers
150W 12v 24v Triac Dimmable LED Driver,use the smaller size than the market,better for shipping and installation,Suitable for leading edge and trailing edge dimmers,Waterproof IP65 Aluminum housing series, 1-300W CE/ROHS/SAA/ETL/TUV/EMC,Input voltage can be both 110V and 220V,Wattage can be 1-80W, DALI/TRIAC/0-10V/PUSH dimmable and non dimmable, flicker free,noise free,load free, Perfect dimming curve, PF>0.95,constant current 350mA 700mA 900mA 1200mA,constant voltage 12V 24V 36V, parameters can be customization,OEM/ODM is supported,Same appearances but different sizes, forming a perfect product line,Use for led panel light,led strip light and other indoor led lights
Communicate with Supplier?Supplier
Emma Ms. Emma
What can I do for you?
Contact Supplier