http://ru.huaruileddriver.com
Главная > Перечень Продуктов > Ул/Перекресток ЭТЛ коробке светодиодный драйвер > Металлические push водитель Сид dimmable
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Металлические push водитель Сид dimmable

Категория продукта Металлические push водитель Сид dimmable, мы специализированные производители из Китая, Драйвер соединения СИД, В штучной упаковке толкать водителя СИД поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ул перекрестка водитель СИД R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
80 Вт IP65 class2 24 В светодиодный драйвер

Цена за штуку: USD 7 - 8 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
5000 Piece/Pieces USD 7 / Piece/Pieces
500 Piece/Pieces USD 7.5 / Piece/Pieces
50 Piece/Pieces USD 8 / Piece/Pieces

марка: HUEUC

Подробности Упаковки: общая коробка

Способность поставки: 10000pcs/day

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

80 Вт IP65 class2 24 В светодиодный драйвер 80 Вт IP65 class2 24 В светодиодный драйвер , мы также можем сделать 10 Вт 12 Вт 24 Вт 36 Вт 48 Вт 80 Вт 100 Вт 150 Вт, как вам нужно, распределительный коробочный светодиодный драйвер специально для...
Китай Металлические push водитель Сид dimmable Поставщики
Толчок dimmable вел водителя,используйте выключатель для управления затемнением,металлические соединения в коробках корпуса серии, specail для Северной Америки,с UL/etl сертификации,1-100Вт ,се/денег/САА/ЭТЛ/ТЮФ/ЭМС,Входное напряжение может быть 110В / 220В,Мощность может быть 1-80ВТ, дали/СИМИСТОР/0-10В/переключатель затемнения и без затемнения, без мерцания,без шума,загрузите бесплатный, совершенное затемняя кривый, ПФ>0.95,постоянный ток 350 ма 700 ма 900 ма 1200 ма,постоянное напряжение 12В, 24В, 36В, параметров может быть изготовление на заказ,OEM и ODM поддерживается,такие же выступления, но разных размеров, образуя совершенный продукт линии для света панели Сид,света прокладки Сид и другие крытые света Сид
Общайтесь с поставщика?поставщик
Emma Ms. Emma
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.huaruileddriver.com
Home > Products > UL/ETL Junction Boxed Led Driver > Metal PUSH Dimmable Led Driver

Metal PUSH Dimmable Led Driver

Product categories of Metal PUSH Dimmable Led Driver, we are specialized manufacturers from China, Junction LED Driver, Boxed Push LED Driver suppliers/factory, wholesale high-quality products of UL Junction LED Driver R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
80W IP65 class2 24V led driver

Unit Price: USD 7 - 8 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
5000 Piece/Pieces USD 7 / Piece/Pieces
500 Piece/Pieces USD 7.5 / Piece/Pieces
50 Piece/Pieces USD 8 / Piece/Pieces

Brand: HUEUC

Packaging: common carton

Supply Ability: 10000pcs/day

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

80W IP65 class2 24V led driver 80W IP65 class2 24V led driver we can also make 10w 12w 24w 36w 48w 80w 100w 150w as you need junction boxed led driver is special for NorthAmerica we can make 100 277V input voltage as you need dimmable and non...
China Junction LED Driver of with CE
China Metal PUSH Dimmable Led Driver Suppliers
Push Dimmable LED Driver,use the ON-OFF switch to control the dimming,Metal junction boxed housing series, specail for North America,with UL/ETL certification,1-100W ,CE/ROHS/SAA/ETL/TUV/EMC,Input voltage can be both 110V and 220V,Wattage can be 1-80W, DALI/TRIAC/0-10V/PUSH dimmable and non dimmable, flicker free,noise free,load free, Perfect dimming curve, PF>0.95,constant current 350mA 700mA 900mA 1200mA,constant voltage 12V 24V 36V, parameters can be customization,OEM/ODM is supported,Same appearances but different sizes, forming a perfect product line,Use for led panel light,led strip light and other indoor led lights
Communicate with Supplier?Supplier
Emma Ms. Emma
What can I do for you?
Contact Supplier